IPB
24-01-2020 07:28
Титановый калькулятор
Связаться с нами

Collapse

Объявления

Смотреть объявления
О покупке
Сегодня: 2, всего: 417
О продаже
Сегодня: 22, всего: 1202
Услуги и обмен
Сегодня: 0, всего: 26


Поиск в объявлениях

покупка продажа



 



Collapse

Фирмы

Поиск




Размер:


 

Расширенный поиск

Фирмы
ООО "ПИГ "ВИЛС"
ООО "Научно-производственный центр ТИТАН"
ООО НПЦ "ТИТАНМЕТ" Нижний Новгород
ООО «Сибпромресурс»
ООО "НПЦ "ТИТАН"
ООО "ТитанСПб"
ООО "Лайф-Мед"
ООО "ТИКОМ-М"
ООО "СПЕКТР-М"
ООО "СнабПром"
ООО «СП Интермет»
ООО "Универсальная Металлическая Компания"
ООО "НПК "Специальная Металлургия"
ЗАО "Потенциал СПб"
НПО "Титан"
ООО "Метотехника"
ООО «РМС»
ООО "ТПК "Вариант"
ООО «ТД Титанкомплект»
ООО "Регион-Техномет"
ООО "ПромСнаб"
МАЗПРОМ
ООО "Вельсунг"
ООО «Уралспецсплав»
ООО "ЭнергоБурСервис"
ООО ТИТАНМЕТСЕРВИС
ЗАО ПКП "Ростехком"
ООО «ТИТАНТОРГ»
ООО "Мегаметалл"
ООО «Титан-Н», Titan-N
ООО "ПО Феррум"
ООО "ИНТЕХПРОМ ТС"
ООО "НИКА-Т"
АО "СпецКомплект"
ООО "НН ТИТАН"
ООО ТГ "МетПромСтар"
ООО «Сталь-Дон-Титан»
ООО "Металлстройснаб"
Sfordes Family
ООО "ТитанБизнес Сити"
ООО "Экспо-Мет"
ООО НПФ "Алгоритм КА
ООО "ТИТАНМЕТ" Московская обл
ООО "Металлургия Титановых Сплавов"
ООО "Металлист"
ООО "ПРОМСЕРВИС"
ООО КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛОСОЮЗ"
ООО "ПРОМСКЛАД"
ООО «Метэкс»
ГК ТИТАН ГРУПП
ООО «АВТОРИТЕТ СПб»
ООО "Велес"
ООО «СЕНТЯБРЬ»
ООО "Торговый Дом "ТИТАН"
ООО "ЗСШМ "МЕТАР"
АО "КОНЦЕРН "АВЕНТА"
ООО "БВБ Альянс"
ООО "Франкосталь"
ООО "ПЕРМПОЛИМЕТ ПЛЮС"
ООО "Фетип"
ООО "ИНТЕГРАЛ"

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> резка титана
Гость_Evgeny_*
сообщение 28.03.2003, 15:42
Сообщение #1





Гости






Коллеги, подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? Заранее благодарю, Евгений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scrapprocessor_*
сообщение 29.03.2003, 19:42
Сообщение #2





Гости






Пилите его, пилите!!!! А разве дисковыми пилами или на станках не пробовали? > Коллеги, > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > Заранее благодарю, > Евгений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_юрий_*
сообщение 31.03.2003, 04:29
Сообщение #3





Гости






> а не пробовали отрезным резцом? вт1-0 без проблем, сплавы потяжелее, но тоже можно ,весь фокус в заточке. всмпо пользуется токой технологией, насколько я осведомлен. Пилите его, пилите!!!! > А разве дисковыми пилами или на станках не пробовали? > > > > > > Коллеги, > > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > > Заранее благодарю, > > Евгений > >
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scrapprocessor_*
сообщение 31.03.2003, 14:42
Сообщение #4





Гости






Не в качестве совета, а в качестве рекламы. Посмотрите чем режется и правится, а также точится и шлифуется практически весь американский титан. Мы кстати представляем здесь эту компанию вполне официально и наиболее понимающие уже не только общались по теме приобретения, но и ряд заводов приобрело сию красоту. http://www3.thomasregister.com/olc/hetran/ > Коллеги, > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > Заранее благодарю, > Евгений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scrapprocessor_*
сообщение 31.03.2003, 17:55
Сообщение #5





Гости






То что большие слитки надо резать на станке нет сомнений. Вопрос в том что больших слитков кроме ВСМПО делают только - раз два и обчелся. Полумертвая печка на ВИЛСе да Вы в Орске. остальные - их удел 440-460 максимум. Я имел ввиду Россию. Вообще то "пилить" 170 мм не проблема. Я же говорил ранее - станок или дисковая на худой конец. Но с худым концом титан лучше не пилить. > > а не пробовали отрезным резцом? вт1-0 без проблем, сплавы потяжелее, но тоже можно ,весь фокус в заточке. всмпо пользуется токой технологией, насколько я осведомлен. > > > Пилите его, пилите!!!! > > А разве дисковыми пилами или на станках не пробовали? > > > > > > > > > > > Коллеги, > > > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > > > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > > > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > > > Заранее благодарю, > > > Евгений > > > > > >
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_юрий_*
сообщение 04.04.2003, 04:21
Сообщение #6





Гости






красиво однако,кто проинвестирует оборудование? -Не в качестве совета, а в качестве рекламы.-было бы еще нагляднее на родном языке,плиз. > Не в качестве совета, а в качестве рекламы. > Посмотрите чем режется и правится, а также точится и шлифуется практически весь американский титан. > Мы кстати представляем здесь эту компанию вполне официально и наиболее понимающие уже не только общались по теме приобретения, но и ряд заводов приобрело сию красоту. > http://www3.thomasregister.com/olc/hetran/ > > > > > Коллеги, > > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > > Заранее благодарю, > > Евгений > >
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scrapprocessor_*
сообщение 04.04.2003, 14:37
Сообщение #7





Гости






На русском языке - только в бумажном виде. Есть интерес? Готов встретиться обсудить. Есть серьезный интерес? Присылайте развернутый запрос с указанием обрабатываемых материалов, размеров, требования к готовой продукции и максимально подробные характеристики имеющейся заготовки. Вам будет направлено предложение. Скоров России можно будет посмотреть уже работающие установки. > > красиво однако,кто проинвестирует оборудование? > -Не в качестве совета, а в качестве рекламы.-было бы еще нагляднее на родном языке,плиз. > > > Не в качестве совета, а в качестве рекламы. > > Посмотрите чем режется и правится, а также точится и шлифуется практически весь американский титан. > > Мы кстати представляем здесь эту компанию вполне официально и наиболее понимающие уже не только общались по теме приобретения, но и ряд заводов приобрело сию красоту. > > http://www3.thomasregister.com/olc/hetran/ > > > > > > > > > Коллеги, > > > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > > > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > > > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > > > Заранее благодарю, > > > Евгений > > > > > >
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир_*
сообщение 07.04.2003, 19:27
Сообщение #8





Гости






> Коллеги, > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > Заранее благодарю, > Евгений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Denisstanki_*
сообщение 18.03.2011, 08:34
Сообщение #9





Гости






"Коллеги, подскажите способ резки титанового прутка"
Предлагаю Ленточные пилы и ленточнопильные станки для высокопроизводительной резки различных металлов и сплавов, в том числе и труднообрабатываемых, таких как инконель, титановые сплавы, нержавеющие и жаропрочные стали, специальные бронзы и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evk
сообщение 20.03.2011, 11:22
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.02.2010
Пользователь №: 2233
Телефон: (903)960-73-32



Цитата(scrapprocessor @ 31.03.2003, 15:42) *
Не в качестве совета, а в качестве рекламы. Посмотрите чем режется и правится, а также точится и шлифуется практически весь американский титан. Мы кстати представляем здесь эту компанию вполне официально и наиболее понимающие уже не только общались по теме приобретения, но и ряд заводов приобрело сию красоту. http://www3.thomasregister.com/olc/hetran/ > Коллеги, > подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. > Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? > Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? > Заранее благодарю, > Евгений

to SCRAPPROCTSSOR ^
Жека, мой ник нэйм -evk
Этот запрос к нам отношения не имеет . В Орске с резкой все кучеряво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titanmet_admin
сообщение 21.03.2011, 08:50
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1587
Регистрация: 11.01.2010
Из: Московская обл
Пользователь №: 1
Skype: titanmet
Телефон: 79037203519



Цитата(evk @ 20.03.2011, 13:22) *
to SCRAPPROCTSSOR ^
Жека, мой ник нэйм -evk
Этот запрос к нам отношения не имеет . В Орске с резкой все кучеряво


SCRAPPROCTSSOR, просьба ответить на сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scrapprocessor
сообщение 22.03.2011, 06:56
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 13.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1362



Цитата(titanmet_admin @ 21.03.2011, 09:50) *
SCRAPPROCTSSOR, просьба ответить на сообщение.


нет вопроса на который надо ответить. кгда то давно (8 лет назад), какой то человек спросил как нужно пилить титаноый пруток, я в силу своего скудного знания и актуальных на ту минуту отношений с американской компанией Хетран (в прочем я с ним и не ссорился) ему ответил посоветовав обратиться туда.

спустя 8 лет некто Dnisstanki вытащил из архива этот пост и отрекламировал себя - поставщика пил.

некто evk не посмотрев на даты узрел в этом мои посягательства на то что он используя весь машииный парк эксСССР чего то не может. Про Орск ничего не скажу - не владею вопросом.

на что я таки должен ответить? и перед кем?


--------------------
scrapprocessor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy210984
сообщение 02.03.2016, 08:06
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 02.03.2016
Пользователь №: 8429



Здравствуйте. Я подскажу другой способ, более надежный и дешевый. Предоставляем наши услуги http://56region.ru/
Это поможет вам быстро решить вашу проблему, независимо что режете лист или пруток
Цитата(Evgeny @ 28.03.2003, 18:42) *
Коллеги, подскажите способ резки титанового прутка (диа. 170мм) не огневыми методами резки (чтобы исключить газонасыщение)- более или менее эффективные. В настоящее время режем на ленточнопильном станке би-металлическими пилами - способ малопроизводительный и слишком затратный.Пруток 90мм (ВТ1-0) режем почти 25мин, при этом пила "садиться" после третьего-четвертого реза (кстати - стоит 60 у.е.). Про легированные марки уже и не говорю. Если кто-нибудь пилил на ленточнопильном станке, то какие пилы (Производитель и т.д.)использовали? Вообще, может быть кто-нибудь подскажет как режут слиток после ВДП ? Заранее благодарю, Евгений

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titanmet_admin
сообщение 02.03.2016, 11:43
Сообщение #14


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1587
Регистрация: 11.01.2010
Из: Московская обл
Пользователь №: 1
Skype: titanmet
Телефон: 79037203519



Цитата(Evgeniy210984 @ 02.03.2016, 10:06) *
Здравствуйте. Я подскажу другой способ, более надежный и дешевый. Предоставляем наши услуги http://56region.ru/
Это поможет вам быстро решить вашу проблему, независимо что режете лист или пруток



Дорого такой рез.
Посчитайте стоимость для 170 прутка. будет около 5-7 тысяч рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Collapse

Вход

Имя пользователя:
Пароль:


РЕГИСТРАЦИЯ
Восстановить пароль?



Collapse

Реклама


Collapse

Счетчики

HotLog
Rambler's Top100
Rambler's Top100



Текстовая версия Сейчас: 24.01.2020, 06:28